Инстаграм будущего

instagram 2018

Aloha, guys!

До начала 2018 года остался всего 41 день и мне хочется с вами поделиться фишечками, которые будут в скором времени доступны пользователям личных и бизнес-аккаунтов. Так какой он наш Инстаграм 2018? Давайте разбираться в трендах и новинках, которые уже сейчас тестирует платформа.

Самое первое хочется отметить: оформление странички Instagram

Итак, инстаграм 2018 планирует сделать четырёхколоночную ленту. Пока я это нигде не наблюдала, но отметила другое явление. Новое оформление самой страницы. У некоторых пользователей оно уже вступило в силу, у меня же только на одном аккаунте из шести (не спрашивайте меня зачем столько)

Как вы можете заметить, имя пользователя вынесено в левый верхний угол (а не по серединке, как это было раньше). Далее — укрупненная аватарка. На этом примере, возможно не очень хорошо видно, просто я не хочу светить свой персональный профиль 🙂 поверьте на слово 🙂 второй момент: отображение ленты в квадратах или единой лентой. Теперь это одна кнопка, а не две, как мы привыкли. В целом, мне новое оформление нравится значительно больше, чем предыдущее: теперь всё вполне компактно, удобно, и на виду.

Второй важный пункт: хэштеги

Да-да, казалось бы, они уже отмирают, но нет. Инстаграм 2018 решил сделать подписки на любимые хэши. Как скоро появится функция для затеста — пока не понятно, но в целом, ждём, думаю интересная будет фича 🙂

Третий пункт: спонсорские сториз

Например, блогер рекламирует одежду и просит подписаться на аккаунт. Теперь просто тегнуть акк магазина недостаточно: большой брат следит за вами. И если у вас больше 10к подписчиков, то придется всю рекламу отмечать, что это реклама. Иначе — бан. Если раньше ещё как-то было понятно, что блогеры делают рекламу и стараются её делать скрытой, то сейчас руководство фейсбук и инстаграм стараются всё чаще показывать людям где пристутствует рекламный контент. Таким образом, это повышает доверие пользователей, что им не пытаются впихнуть что-то от своего имени. Да, реклама, ну и что?

Четвертый пункт: ценники на фото

Это опция пока доступна только в США, но, думаю, к весне предстоящего года и до нас дойдёт. В чём соль? В том, что на фото можно отметить несколько товаров, каждый из которых будет с ценником (если тапните по экрану один раз), выбрав понравившуюся вещь, вы можете перейти в оформление заказа в интернет-магазин. Удобно, не правда ли? (теперь спонтанных покупок будет больше, ура!)

Итак, на примере инстаграм Майкла Корса (увы, но это не реклама :D), я вам постаралась наглядно показать что откуда берется. Вот слева у нас красивая и обаятельная девушка. Один раз тыкаем пальцем в экран, появляются бирки-ценники, я рандомно тыкнула на прелестные часы и у меня появилось окошко с часами, всеми характеристиками и предложением перейти в магазин (Shop now). Согласитесь, это намного удобнее, чем спрашивать в комментах стоимость той или иной вещи. Хотя… Наши маркетологи и продавцы до сих пор уверены, что если человек совершил много телодвижений, чтобы узнать цену, то они смогут удержать покупателя. Хм, что-то в этом есть, но зачастую мне и моим подругам просто лень спрашивать цену. Нет цены? Адьос, товарищи!

В общем-то мой рассказ подошёл к концу. Это все тренды и новинки, которыми в скором времени нас порадует инстаграм 2018 в ближайшее время 🙂

Не забывайте подписываться на мой профиль: Dariakataeva тут мы с вами можем поболтать о чём угодно и присылайте мне вопросы в директ или на почту: hello@daraqueen.ru буду отвечать на ваши вопросы 🙂

Всем хорошего настроения и приятного времяпрепровождения.

Лайк!

p.s. остальные статьи по инстаграму: как поднять вовлеченность и охват и как вылезти из теневого бана

Вам может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *