Instagram: new insights

Обновление Инстаграм пришло откуда не ждали: новая статистика в бизнес профиле позволяет увидеть многое из того, что раньше было доступно благодаря сторонним сервисам. Давайте разбираться с обновлением!

Во-первых, хочу сказать спасибо моей Саше, что вовремя подогнала статистику и мы можем её лицезреть, кстати, подписывайтесь на неё в инстаграм (тык сюда).

Во-вторых, давайте взглянем на скриншоты.

на этом скрине наглядно видно, сколько пользователи поставили лайков, сколько из них сохранили публикацию, а также количество комментариев к записи.

Также отсюда видно, что 162 человека перешли в аккаунт с этой публикации, а также 10 из них подписались.

Из интересного то, что 90% видевших эту публикацию не были подписаны на аккаунт. Этой мульки раньше не было видно в обычной статистике (вот он прогресс обновление инстаграм, старое отмирает, а взамен приходит новое). Охват остался неизменным, а показы стали более расширенными: показано общее количество показов публикации и в добавок инстаграм ещё и предоставил расширенную статистику: где собстна публикацию видели.

Интересное — это рубрика рекомендованное, туда сложно, но можно попасть. Саша молодец — она туда попала. Будь как Саша.

Из главной — это лента, которую мы с вами пролистываем, когда скучно. 530 человек увидели публикацию (кстати, это не плохая статистика показов, значит, вы не попали в теневой бан, отсюда можно высчитать примерную конверсию и кривую зависимости, чтобы проанализировать насколько релевантный контент. Но это делается в том случае, если показов много — а активности мало. Что делать в таком случае — расскажу в следующих постах).

Из профиля — это то, сколько человек увидели вашу публикацию перейдя в профиль и тыкнув на публикацию.

Из другого — нууу… например, кто-то отправил фото в директ другу и друг оттуда перешёл 🙂

Это именно тот сюрприз, о котором инстаграм умолчал, но привнёс в качестве предновогоднего подарка на первое декабря 🙂

Я могу сказать — что такое обновление инстаграм статистики намного удобнее той, что была раньше. Сейчас реально становится понятнее — откуда что берется, и как с этим работать. Если от предыдущих данных можно было, по большей части, гадать — попал в бан, не попал, улетел — не улетел, видно-не видно, попал в рекомендованное или не попал… Сейчас же это видно 🙂

В общем, если хотите развивать свой профиль — переводите в бизнес. Раньше я писала о своих тестах, что бизнес профиль чаще скрывается в ленте, чтобы пользователи платили за рекламу профиля. Это и сейчас встречается (моя промо-публикация частенько попадалась мне же в моей же ленте, ха-ха), но тем не менее, на мой взгляд, инста доработал эту фишечку и теперь показы никак не влияют на то обычный профиль у вас или бизнес. Как поднять охваты и вовлеченность — читаем тут

Если есть вопросы, связывайтесь:

insta: https://www.instagram.com/dariakataeva/

telegram: https://t.me/dariadkat

Всегда ваша,

Dara Queen.

Вам может быть интересно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *